Маневровое устройство

Маневровое устройство на базе вилочного погрузчика (далее МУ) предназначено для снижения затрат предприятия и реализации энергосберегающей транспортной технологии.

Использование МУ позволяет:

  • отказаться от применения традиционных локомотивов для выполнения маневровых операций;
  • освободить локомотивы на другие работы;
  • снизить затраты на энергоносители;
  • уменьшить расходы на техническое обслуживание и ремонт;
  • уменьшить расходы на привлечение квалифицированного персонала;
  • увеличить годовой объем производственных услуг.

Ниже Вы можете просмотреть фотографии и видео с принципом работы маневрового устройства.

Маневровое устройство для выполнения маневровых работ:

Основным применением МУ можно считать замену маневровых тепловозов, эксплуатируемых на крупных и средних предприятиях с развитыми ж/д путями на своей территории. Большинство маневровых тепловозов используются для формирования и перемещения небольших составов, состоящих из нескольких вагонов. Затраты на приобретение или аренду маневрового тепловоза несоизмеримы со стоимостью МУ, тем более, что эксплуатация самого МУ требует минимальных затрат.

Основной принцип экономии затрат — покупать МУ исходя из уже имеющихся на предприятии вилочных погрузчиков.

Назначение и область применения МУ:

  1. МУ предназначено для буксировки от 1 до 4 груженых вагонов (или от 1 до 15 пустых) на внутренних территориях: предприятий металлургии, машиностроения, стройиндустрии, энергетики, агропромышленного комплекса, угольной, химической промышленности, складских комплексов, промышленных баз, заводов, морских и речных портов, складов, элеваторов, нефтебаз, малых и средних предприятий различного профиля и т. д.
  2. МУ на базе вилочного погрузчика представляет собой платформу на железнодорожном ходу с приводными колесами. Предназначено для перемещения железнодорожных вагонов (платформ, цистерн) по железнодорожным путям без использования маневровых локомотивов.
  3. В качестве источника энергии используется вилочный погрузчик, который размещается на МУ таким образом, что его ведущие колеса опираются на фрикционные барабаны, связанные механической передачей с колесами МУ. Конструкция МУ обеспечивает возможность проезжать повороты и стрелки, а так же возможность его транспортировки посредством собственного погрузчика от места хранения к железнодорожным путям.
  4. Выпускается ряд модификаций МУ – для погрузчиков г/п от 2,5-10,0 тн.

Принцип работы МУ:

Любой водитель вилочного погрузчика может легко научиться управлять МУ после проведения технического инструктажа.

МУ подвозится к месту применения и устанавливается на рельсы самим вилочным погрузчиком. Наклонные аппарели опускаются, вилочный погрузчик въезжает на МУ, наклонные аппарели поднимаются вверх, погрузчик фиксируется подъемом вил вверх. При помощи сцепного устройства происходит сцепление МУ с автосцепкой СА-3 любого вагона. МУ готово к работе.

По все возникающим вопросам просьба обращаться в отдел продаж ЗАО «Калининградбуммонтаж».

Контакты

236010, Россия, Калининград,
пр-т Победы д. 157-а

тел.: +7 (401) 292-08-83,

e-mail: info@kbm-group.ru

Карта